По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

суббота, 28 декабря 2013 г.

Floristry е-журнал о мире флористики - кто это? - часть пятая.

Как вы понимаете, на такой сумасшедший  результат я совершенно не рассчитывала. У меня были уже в сторонке набросаны предложения редактору, а тут такое... Убрали все, даже не поговорив со мной. 

Поэтому когда Елена Вознюк все-таки нашла время мне ответить, то я начала с недоуменных вопросов - что происходит, почему? Почему они считают себя вправе фактически оскорбить меня дважды - в первый раз беспардонно использовав мои фото и мои тексты, а второй раз удалив даже то скромное упоминание обо мне, которое было в статье. И которое, на мой взгляд, там быть должно было - все-таки я довольно много делала в этом направлении.

Никакого конструктивного диалога у меня не получилось. Первым, и пожалуй, самым крутым аргументом Елены было указание на то, что у нее, Елены, блестящее образование и как я вообще смею чем-то быть недовольной в ее, Елены, работе. Не знаю, право, возможно, это МГИМО нужно винить в таком явном сносе крыши у его бывших студентов? Я возразила, что блестящее образование предполагает хоть какую-то элементарную грамотность и хоть какое-то знание законов, как минимум, законов об авторском праве, которые она совершенно сознательно нарушала и продолжает нарушать. И таковых я в ее деятельности не замечаю. На что мне Елена довольно меланхолично, и явно демонстрируя полное незнание предмета ответила дословно следующее.

Ремарка в отношении авторского права - полученные знания ( и не только в МГИМО) и многолетний практический личный опыт показывает, что это одно из самых эфемерных разделов права. Всегда очень трудно определить о каком именно праве идет речь - авторском праве на работу, на название работы, на копию фотографии? Очень все зыбко и ненадежно.

Вот так, чтобы вы знали, дорогие специалисты - все, что вы делаете, это уже не является объектом авторских прав. Так решила Елена Вознюк, шеф-редактор нескольких украинских журналов.

Все мои попытки воззвать к здравому смыслу не увенчались успехом. Более того, когда я предложила все-таки поговорить со мной и выяснить, в чем проблема, не пользуясь испорченным телефоном Е.Бутко, Елена Вознюк заявила, внимание!!! - что с Е.Бутко она ВООБЩЕ не разговаривала, решение принимал главный редактор на основании моих собственных слов - напоминаю, на момент принятия решения об удалении материала моими собственными словами, доступными Е.Вознюк и всем остальным многочисленным членам редакции были слова:"Свяжитесь со мной, пожалуйста!". Также г.Вознюк уточнила. что г.Бутко занимается подготовкой к показу и поэтому у нее абсолютно нет времени с кем-либо разговаривать. Хорошо, что чат был общим, и моему разговору с г.Бутко, в ходе которого она меня так обрадовала, были свидетели.

Также было сказано о моей черной неблагодарности, поскольку я еще и посмела быть недовольной тем, что мне сделали бесплатную рекламу(это то, что было написано в публикации). Вот еще - мне было объяснено, что все, что они делают - это исключительно во благо людям (напоминаю, ни Е.Вознюк, ни Г.Прядко 4 и 6 лет более ничем не занимаются, именно это их зарплата, да и постоянная реклама на всех их ресурсах бескорыстными сеятелями считать их не позволяет). А я как бы такая нехорошая, мешаю делать людям добро. Я позволила себе возразить, что когда кто-то начинает играть в Робин Гуда и раздавать что-то бедным людям, он предварительно кого-то грабит, в частности, обладателей авторских прав на фотографии и тексты. Меня не поняли.
А еще - что говорить нам не о чем, решение принимает главный редактор и он его уже принял. На мой совершенно резонный вопрос - зачем, вместо того, чтобы просто поговорить со мной, они начинают со мной войну, и кто, собственно, от этого выиграет, Елена ответила, что никакой войны нет, это исключительно их право решать, что писать и что не писать. Все, дискуссия закрыта.

Разумеется, весь разговор велся именно о создавшейся ситуации, и обсуждать что-либо другое, например, мою роль в русской революции, или достоинства и недостатки других флористов, я как-то не собиралась. В общем, совершенно тупая и обидная ситуация. Но - напомню, она была в начале октября. Поругались и забыли. Я даже порадовалась тому, что хотя бы они теперь мои фотографии воровать не будут, раз уж так на меня ополчились, и забыла об этом вообще.

Но оказалось, что я напрасно расслабилась. Читайте продолжение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий