По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

пятница, 27 декабря 2013 г.

Floristry е-журнал о мире флористики - кто это?

Мы очень много в теме форума флористов "Осторожно - воришки" говорим о том, что есть некоторая часть людей, которые воспринимают интернет как лес с грибами, где "родится" много интересных фотографий работ,которые можно беспрепятственно собирать и использовать себе на благо. Прежде всего речь идет о коммерческом использовании фотографий флористических работ. Это подсудное дело, в последнее время приняты новые законы, ужесточающие ответственность за такое поведение.

Этих флористов, которые делают бизнес на чужом труде, мы всячески осуждаем и публикуем их имена в упомянутой выше теме. Но, в принципе, такова общая тенденция ведения бизнеса у некоторой категории населения, как мне кажется. То есть сверхпопулярно брать от жизни сейчас и все сразу, и совершенно не важно за чей счет.

Одной из таких, очень популярных идей для бизнеса, является идея выпуска журналов. Особенно именно сейчас. Дело в том, что еще совсем недавно издание журнала или книги предполагало обязательное крупное капиталовложение в печать тиража, оплату работы графиков и фотографов, я уже не говорю про то, что нужно было создать само содержание печатного издания. В последнее время ситуация начинает меняться. Ныне издательства предлагают интернет версии журналов или книг... по абсолютно той же цене, что и настоящие печатные, живые книги и журналы. То есть - серьезные капиталовложение в такое предприятие уже не требуется, а доходы резко возрастают, поскольку на бумагу и все прочее тратиться уже не надо. В принципе, я даже за - сбережем леса и т.д. Но! Идея создания издательства кажется теперь предельно привлекательной.

Что для этого нужно? Не очень много - интересное, уникальное содержание, за которое будут платить. Это содержание создать не просто, за тексты нужно платить, за фотографии нужно платить, за работы на фото нужно платить. Есть альтернативный путь - предложить печатать материалы бесплатно, а доход получать от публикации рекламы. Это, как правило, основной путь во флористических журналах.

Разумеется, публикация предполагает добровольное согласие авторов контента. То есть флорист, фотограф, другие обладатели авторских прав должны быть согласны напечатать материалы, являющиеся объектами их авторских прав.

Но я недаром начала статью с того, что некоторым людям хочется всего и сразу, и чаще всего, им совершенно не важно, какой ценой и за чей счет это осуществляется.

Одним из таких блиц-проектов в Киеве стал проект "Floristry е-журнал о мире флористики". Я отслеживала историю его возникновения с самого начала. Изначально они планировали выпускать интернет журнал о флористике и продавать его подписчикам. Суть того, как именно будет создаваться контент, мне была вначале не очень понятна, ведь нужны были специалисты, которые напишут и создадут содержательный интересный журнал. Но система была понятна - создаем контент - продаем подписчикам (делаем низкую цену и их будет море) - платим журналистам и остальным членам редакции.


Оговорюсь особо, что мне лично было сделано предложение писать в этот журнал, на мой взгляд вполне логичное. Правда, на мой вопрос - сколько же платят или собираются платить за статьи, вызвал полное негодование, и ко мне больше с этим вопросом не обращались. 

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий