По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

среда, 19 января 2011 г.

Магазинное флористическое. От 6.06.2010 г.

Да, чуть не забыла рассказать. Дело было несколько дней назад - но предыстория длинная - один начинающий, но очень ушлый импортер завез светильники. По внешнему виду я бы их и в туалете не повесила, но наше начальство решило, что кому-нибудь они могут подойти. Ну и взяло - два, разных цветов - жуть страшная - центр из массивной деревяхи круглой,а вокруг - металлические рОжки - трубочки с лампочками в виде свечек, знаете такие, наверное. Рожек много - штук 15. Все ничего, страшно, но терпеть можно. Но дело в том, что уже через неделю у нас все эти лампочки перегорели, все абсолютно в обоих светильниках. Мы решили, что китайцы (или кто там их делал) поставили лампочки - полное Г, гордо пошли и все лампочки заменили на новые, уже качественные. Они начали перегорать примерно по лампочке в день и через пару недель живой не было ни одной. Еще раз... Тот же результат. Все, поняли, что это система, и больше упираться не стали, оставили их не горящими висеть. Начали высвистывать импортера - а фиг, он страшно занят, то, се,- " а чего, а я ничего не знаю.." .Короче, появился он у нас через примерно полгода. Объяснили ему что к чему, Лирон еще и предварительно на провода посмотрел и сказал, что провода там тонюсенькие, не предназначенные для 220 вольтной проводки, от колонок - в них напряжение намного меньше.

Короче, пришло наше солнце ясное, осчастливило нас, и начало само собой, пререкаться - типа быть такого не может, все сделано по высочайшему стандарту, круче нас только яйца и все такое. Но не помогло - Офра сказала светильники забрать, провода поменять, что хочет пусть и делает, но это безобразие забрать.
Не забрал. Сказал, что пришлет забирать своего супер-пупер специалиста, который проводку как раз и делал - у нас положено привозить светильники без проводки и делать ее в стране в соответствии с израильскими стандартами, иначе проходить сертификацию - себе дороже будет.
Следующая серия - проходит еще месяца полтора и появляется супер-электрик. Мы ему еще раз объясняем, в чем дело, Лирон начинает говорить, что провода, как от колонок, тут он его обрывает и с возмущением говорит, - "Ты что, в колонках намного толще, мы намного более тонкие(!!!!!!!!!!!!) поставили." Мы с Лироном отпадаем, Офра в электричестве сразу не врубается, поэтому продолжает гнуть свое - мол, бери, дорогой, и пользуйся сам. Специалист продолжает настаивать, что с люстрами все в порядке, а не в порядке наш магазин (несмотря на то, что еще полсотни других светильников прямо у него над головой висят и светятся). Мы ему на это аккуратно намекаем... Тут он продолжает нести полный бред в ту же тему, типа какое вообще отношение толщина проводов к качеству проводки имеет, и вдруг выдает такую фразу - "Я вам точно говорю, у вас проблемы с электричеством, у вас минус скачет!".  Нас с Лироном унесло на кухню - ржать, потом мы еще пару дней успокоиться не могли и уже друг у друга спрашивали - не скачет ли у одного у нас минус. :D
ПЫСЫ - для людей далеких от электричества справка - в сети переменного тока минус и плюс меняются местами с частотой 50 раз в секунду, соответственно скакать они оба скачут, всегда, положено так, а вот найти в сети переменного тока минус( как и плюс)... Вот это задачка не для слабонервных...:D

2 комментария:

  1. Спасибо,Света....разбудила такие светлые воспоминания....сижу лыблюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже улыбалась, когда перечитывала и решала - оставлять или нет)))

      Удалить