По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

суббота, 18 апреля 2015 г.

Статьи о показе в Токио (Япония) на голландском информационном портале.

 Я обычно, когда пишу о чем-то, стараюсь не сильно повторяться. Поэтому для журнала "Цветы" про показ в Японии я написала одно, статья выйдет в майском номере журнала, покажу ее чуть позже. Здесь, для коллег - другое, точнее, по-другому, а для голландского информационного портала - третье. Сейчас читаю текст, написанный сразу после возвращения, по свежим следам, и думаю - да, такие эмоции обязательно нужно сохранять в первозданном виде, потом все эти мелочи и смешные моменты забываются...

В общем - читайте. Две части рассказа про токийский показ. Первая и вторая. Сам портал информативен, заглядывайте туда и без меня, называется http://flowerexperience.eu/ - там публикуются разные материалы от производителей цветов, людей, связанных с флористикой, про Голландию, про выставки... в общем, интересно. Попутно там же - моя статья про использование стабилизированных материалов в свадебной флористике. И есть в архиве еще несколько моих статей. Старалась, чтобы было интересно))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий