По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

среда, 19 января 2011 г.

Магазинное флористическое. От 6.05.2010 г.

Хочу поделиться с вами одной историей, до того, как я ее забуду и опять с головой закопаюсь в подготовку материалов Европейского чемпионата.

История началась вчера утром. Приходит в магазин покупательница, как у нас принято говорить - среднего возраста, около 60. Просит послать букет бордовых роз. На иврите не говорит и, разумеется, не пишет. Попросила заполнить доставочную карточку. Все, очень подробные, данные написаны на бумажке, почерком бывшей отличницы. Люблю я таких покупательниц. Обычно всегда знают, что хотят, все данные - телефоны, адреса, имена - обычно все точное, не просто так с потолка взятые. Улица такая-то, дом 4, квартира 18, 4-ый этаж. Единственно что - когда счастливая получательница букета будет дома - неизвестно, просит позвонить и выяснить. Все, нет проблем.


Я сделала букет. Начинаем звонить каждые два часа. Никого. Ближе к концу рабочего дня Лирона - он в этот день заканчивал в 5(работал с утра) - наконец вылавливаем кого-то дома, отвечают - Лирон кричит - "Света,русский язык!"  (то есть человек,кроме русского языка, ни на каком другом не говорит). Я перехватываю трубку, объясняю, что звоню из цветочного магазина, у меня есть букет для Тани...(голос в трубке моложавый мужской). Мне так гордо отвечают, - "Да-а-а, это для моей дочери!",- я сразу, - "можно ли послать, будете ли вы в близжайшие несколькои минут дома?",  - "да, все нормально", - я даю отмашку Лирону, он букет схватил и побежал... А я просто по привычке задаю последний вопрос, - "Вы живете на улице такой-то, дом 4, кв 18, четвертый этаж?".  И тут мне говорят, - "ну что вы, дом 5, кв 8, второй этаж". Я ловлю Лирона в дверях криком, - "у нас ошибка!", он возвращается, исправляем,  мне говорит, - "какая молодец, что спросила, я бы сейчас искал..."  И уметается...

Через пять минут звонит мой мобильник - Лирон. "Света, звони ему еще раз, дома 5 не существует, это новая улица, построена только четная сторона, напротив, на нечетной, только школа и синагога, и пески... - ни 5-ого, ни 3-его, ни 1-ого  с 7-ым нет пока..."

Звоню еще раз, вроде неудобно такой дурацкий вопрос задавать, - "Извините,ВЫ уверены,что живете именно на улице такой-то дом 5, кв 8, второй этаж?". Мужик совершенно обалдевает и говорит, - "Конечно,уверен! Вот, напротив меня школа и синагога, я на балконе квартиры на втором этаже, сейчас посмотрю, где ваш посыльный, что он...прямо таки, среди трех домов нужный адрес найти не может!?"

Связи прямой у Лирона с ним нет, я работаю как коммутатор с двумя телефонами - мобильным и обычным - по очереди, объясняю Лирону, что напротив дома и т.д. Он говорит,- "но такого дома нет", - я снова с мужиком - у него дом на месте - и тут он мне говорит, -" Да я вашего посыльного вижу, вот он с букетом красных роз, пусть поднимет голову - я с телефоном на балконе 2 этажа"... Передаю Лирону, даю отбой одному и второму...
Через десять минут в магазине - Лирон вваливается с вопросом, -"Света, что такое по-русски нуштожеты?" Я ему объясняю смысл этого укоризненного выражения и Лирон начинает ржать, остановиться не может - и повторяет, - "нуштожеты - это Я?!?!?!" Я совершенно ничего не понимаю - говорю, - "так что там было?".  Лирон сквозь слезы от смеха, - "мало того,что на доме - номер 4, а не 5, мало того, что на двери квартиры большая цифра 18, а не 8. Так он же еще со мной разговаривал с балкона 4!!!, а не второго этажа!!! И даже этого  не заметил! И я же еще " ну что же ты!"..."

На что я ему сказала, что могло быть все намного хуже, если бы дома были бы не 4 и 5, а 4 и 94, например... До второго пришествия бы аукались... А почему тот мужик так был уверен в точности адреса, даже не знаю. Думаю, они только переехали - название улицы выучили, а с цифрами еще не справились...
------------------------------------------------------------------------------------------

Копирую из моих сообщений форума, там затеряется.

1 комментарий: