По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

четверг, 3 апреля 2014 г.

Новости с полей, или что у нас дальше.

Я уже несколько дней назад вернулась из довольно длительной для меня поездки - меня не было дома аж 2 недели. Двухдневный семинар "Необычный свадебный букет" в Тюмени, трехдневный "основы работы со стабилизированным материалом" в применении к свадебной флористике в Екатеринбурге и трехдневный сборный - два дня "Необычный свадебный букет" из живых цветов и день - стабилизированные в Краснодаре. Все семинары получились просто замечательные, все остались очень довольны, и я , разумеется. На время моего отсутствия старший сын получил разрешение из армии остаться с младшим. Разумеется, не обошлось без приличной пачки бумаг, справок и кучи вопросов, - " А почему это с ним нужно оставаться кому-либо?" (это при всем известной 100% инвалидности, подтвержденной всеми необходимыми бумагами). Ну, ладно, в конце концов отпустили - и дети справились сами. Слава богу, что состояние младшего сына уже очень далеко от того ужаса, который с ним был раньше.

Разумеется, было бы совершенно логично приехать и сразу же поделиться кучей эмоций, которыми я была тогда переполнена, и я попытаюсь чуть позже вспомнить все, что я чувствовала и все по порядку рассказать. Но дело в том, что сразу после приезда, не успев еще толком ничего разгрести дома, я засела за подготовку очень сложного нового семинара в Новосибирске. Три дня работы с живыми цветами "Радуга гламелий", причем это не заранее продуманные мной отдельные семинары по розамелиям, лилиемелиям и т.д, на которые и трех дней на каждый мало, а именно сборный семинар - день розамелий, день лилиемелий и т.д. В общем, очень тяжелые сомнения, что давать и как, чтобы было всем интересно и нескучно. Придумала уже, что будет. В частности, буду давать своё ноу-хау - лилиемелию в форме лютика.



С тех пор, как я ее придумала, в 2010 году, если не ошибаюсь, только люди, которым я рассказала, как ее делать, и воспроизводили ее в таком виде. Мне очень понравилась вариация Милы Шуман на эту тему - получилось красиво и необычно, не так, как у меня. Все остальные попытки - увы - не отличались художественностью, при всем том, что я даже видела объявление одного мастера, который такую идею преподавал... В общем, новосибирская группа - первая, кто эту технику будет учить. И еще несколько работ, разумеется, семинар трехдневный, успеем, надеюсь, много.

Вечером последнего дня семинара будет торжественное окончание семинара, вечеринка, пока что этот сюрприз подготавливают организаторы.

Вторая часть моей работы - семинар по работе со стабилизированным материалом в ракурсе интерьерных работ. Это совершенно новый семинар, придумываю новые работы, куча новых идей, которые, как я считаю, могут быть коммерчески успешными и помогут студентам семинара в продвижении своего бизнеса или более успешной работе. Открою еще один секрет - организаторы планируют окончание семинара провести в виде вернисажа, с показом работ студентов, приглашением всех, кому интересен этот материал и это новое направление во флористике. Все подробности - в группе курсов в ВК. Объявление вот оно - пока что только о первом семинаре.



Второе будет чуть позже, следите за рекламой, но связываться с организаторами и занять себе место на семинар можно уже сейчас, поскольку количество мест, разумеется, ограниченно.

Все на сегодня. Немного освобожусь - напишу про прошедшие семинары, некоторые фото, например, Тюмень -  уже выложила в Фб и ВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий