По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

четверг, 28 августа 2014 г.

Программа мероприятий на сентябрь 2014 года.

Довольно много событий должно произойти в Сентябре, и все очень интересные.

Во-первых, показ в Тель-Авиве - это для моих израильских коллег. Я в нем тоже принимаю участие, за качество моих 30 минут я полностью отвечаю - не пожалеете))).


Далее - через 10 дней после первого показа - показ в Москве, в рамках международной выставки "Цветы-Экспо", 18 сентября, в 13.00, главная сцена выставочного комплекса. Как и в прошлом году я делаю показ для моей любимой компании "Особые цветы", привозящей в Россию стабилизированный материал японской компании "Florever". На этот раз у нас в программе  - интерьерные композиции, так что это может заинтересовать очень и очень многих. 


Сразу после показа небольшой семинар в отдельном зале выставки, где представители "Особых цветов" и я подскажут некоторые секреты работы со стабилизированным мхом в интерьерных работах.

С 20 по 22 сентября там же, в Москве, пройдет мой серьезный трехдневный семинар. Хочется добавить "наконец-то")))) Поскольку меня об этом просили уже несколько лет. Ну, вот, свершилось!


В программе и техники работы со стабилизированным материалом в применении к свадебным букетам, и работа с живыми цветами в необычных свадебных букетах, в основном - в моих авторских гламелиях. 

И после этого я улетаю в Крым! Для меня это тоже осуществление давней мечты. Наконец-то побываю на родине. Этот семинар с 29 сентября по 1 октября. 


В программе работа только с живыми цветами. Как всегда - под общей идеей "как сделать уникальный букет и при этом не использовать тонны материала". В общем, жду вас всех на показах и семинарах. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий