По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

суббота, 28 февраля 2015 г.

Япония. День шестой и последний. Часть первая.

Вернувшись вчера с показа, я уложила сумки, и поэтому сегодня утром, до моего выхода на экскурсию, у меня было некоторое количество времени, которое я решали посвятить окончательному изучению моей комнаты. Кроме обнаруженного вчера ножного массажера в комнате очень скромной площади также нашлись: электрический увлажнитель воздуха, ранее принимаемый за обогреватель, но вызвавший сомнение нахождением в комнате с кондиционером. Раскладная скамеечка, фонарик-лед, а также утюг промышленного образца от Тошибы под кроватью. Промышленного образца - потому что это не куском металла по одежде елозить - это две мягкие половинки аппарата размером примерно 100х50 см, которые включаются в сеть и прижимают находящуюся между ними одежду. Отдельно прилагалось основание для этого "утюжка", деревянное. Последнее я обнаружила под кроватью, когда полезла туда проверить, не завалился ли шнур зарядки моего телефона туда. И еще ряд мелких предметов не очень понятного назначения.





Кстати сказать, обнаружилось, что крутой переходник, который я купила за 50 долларов, и все поражалась, как же умудрились встроить внутрь повышающий трансформатор для европейских электроприборов с японских 110 вольт ( и тогда, при наличии этого чуда электроники цена становилась понятна), как раз никаких электронных деталей не содержит, а тупо кусок пластика с контактами! Полная дурь. Повелась на разводку. Вся электроника на 220 прекрасно работает и со 110 вольтами. В обратную сторону никак. Вот такое у меня было исследовательское утро.

А дальше уже стало интереснее. Приехала моя переводчица и взяла меня в Ботанический сад токийского университета. Я по какой-то причине не стала дозаряжать телефон (перемкнуло, думала, что практически полностью заряжен), и поэтому количество фотографий было строго лимитировано. А вообще, конечно, интересно - на каждом дереве табличка, с названием на японском, на латыни, с сортами, подробностями... класс, короче. Ботсад пока что не очень зеленый - это период в Японии ранней весны, с цветением первых сакур начинается настоящая весна.

Мне жутко повезло - я захватила цветение камелий, слив черти скольки сортов. И еще и цветение самых ранних, первых сакур! И тоже двух сортов - японцы их различают. Одна была просто с названием сорта, вторая ранняя с какого-то острова - убейте меня, если я воспроизведу, с какого именно))).

Для начала - дорога к ботсаду. Сфотографировала несколько домиков - характерные и отличающиеся от других городов. Фотографий получилось почти две сотни, поэтому скинула их в альбомы в фейсбуке. Вот тут альбом про ботсад. Сюда кину только несколько фоток.


Цветение камелий. Около 60 сортов в ботсаду.


Цветение сливы. Около 150 сортов в ботсаду, все с названиями.


Слива "Веер, плывущий по воде".


Цветение сакуры. Самый ранний сорт, цветут пока два-три самых ранних, массового цветения еще нет.


                                                 Каттлея "Green giant" в музее ботсада. 


Японский сад и пруд с огромными наглыми карпами. 

Так... теперь вторая часть марлезонского балета - оформление витрин ресторанов и магазинов.
Вот тут весь альбом. Я только несколько кину сюда.


Хорошие рестораны часто заказывают идеально точные копии своих порций, для того, чтобы показать "товар лицом". Это обед с акульими плавниками из китайского ресторана, расположенного в одном здании с моей гостиницей. 


Их витрина. 


Обувной магазин.


Полный авангард - пластиковые аксессуары ядовитых цветов или с "потеками краски".


Представление весенней коллекции на "травке" из зеленых перчаток. 

Нередки интерактивные витрины. Например, пока я снимала этот трюк снаружи, внутри вокруг него же, только в левой части витрины настойчиво кружил мужчина европейской, и я бы даже сказала, российской внешности, который настойчиво пытался доковыряться, в чем суть трюка.))))



Несколько фото просто городских.


Информационная служба в метро. Строго - если спрашивают - встал-поклонился. Объяснил - сказал счастливого пути, поклонился и только тогда сел. И никаких загородок!


Полицейский пункт. Как сказала Марико - полицейские у нас добрые, может быть даже чересчур добрые. Их вызывают, в частности и тогда, когда нужно рассудить семейную ссору, или у кого-то плохо на душе и нужна психологическая помощь. обычная работа - объяснять, помогать, больше информационно. Кстати, сегодня девочка, у которой мы спросили дорогу, очень сильно просила прощения, что она только может объяснить, но не может провести, очень торопится. Да, а остальные - да, провожали... даже бросали попутчика и провожали. Меня, кстати, тоже провожали, когда мне нужно было что-либо. 

Продолжение следует. Хочу все же сегодня поспать... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий