По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

пятница, 27 декабря 2013 г.

Floristry е-журнал о мире флористики - кто это? - часть вторая

Продолжаем. Итак, с первых дней с момента начала выпусков этого журнала, стало более понятно, откуда редакция собирается брать содержание статей. Оказалось - все очень просто. Достаточно придумать тему, загнать нужное слово в поисковик и сделать подборку фотографий. К этому альбому добавляли коротенькую статью - копирайт имеющейся в интернете информации. И вот - уже статья готова. Таким образом был набран и первый, и все последующие виртуальные выпуски журнала. 

Проблема была только в одном - флористы за подборки из интернета платить не торопились. Несмотря на то, что самим членам редакции казалось, что они дают совершенно потрясающий материал. 

Мне кажется, это их ошибочное впечатление непосредственно связано с тем, что почти никто из членов редакции к флористике не имеет никакого отношения. Все, что они находят в интернете - для них новое, уникальное и ... разумеется, уже их собственное. Вот, собственно, состав редакции этого невероятного журнала. 


Благоразумная редакция удалила страницу с редакцией журнала, на которую я дала ссылку, так что придется довольствоваться другой картинкой, которая так и осталась. 



Как видите, флорист там только один, и всем нам хорошо известный. Зато все остальные, которые были перечислены на странице,  предельно далеки от флористики.

Разумеется, после того, как идея подписки потерпела фиаско, редакция журнала, которая нашла такую необыкновенно продуктивную идею, как зарабатывать деньги, ничего, собственно, не делая, от своего плана все равно не отступилась. 

Они решили пойти вторым, альтернативным путем, о котором я писала раньше и к которому, в общем-то, прибегают и многие другие издания. То есть - организовать бесплатную рассылку, набрать большую базу клиентов этой рассылки и тогда продавать рекламу, которая будет поступать вместе с "собранным в интернете" контентом.


-----------------------------------------------

После того, как я начала публикацию этого материала на флористическом форуме, меня настойчиво попросили, скорее даже потребовали, убрать всю эту тему. Якобы она оскорбляет членов форума. И когда я ответила, что я никого не оскорбляю, я с фактами и последовательно излагаю суть деятельности этого издания, мою тему просто удалили. Поэтому информация будет здесь. В свободном доступе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий